Вопрос-ответ

Мы собрали несколько вопросов, которые нам чаще остальных задают клиенты и ответили на них.

Если у Вас есть вопрос, то задайте нам его, используя форму обратной связи.

Как вернуть товар, если он не подошел?

Условия для обмена: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный чек. Мы обменяем товар или вернем вам деньги, если он оказался некачественным или не подошел Вам по размеру, в течение 14 дней с момента совершения покупки.

В магазине представлен самый основной и востребованный ассортимент. Узнать наличие интересующего вас товара можно, связавшись с нами любым удобным для вас способом.

Мы оказываем такую услугу. Наши опытные специалисты занимаются подбором не первый год. Свяжитесь с нами по телефону, в группе ВК или закажите обратный звонок, чтобы мы сами Вам перезвонили.

Позвоните нам по телефону 8 902 003 5855 или приходите в офис по адресу г. Ульяновск, пр-т Академика Филатова, 26.

Если у Вас возникли затруднения с подбором запчастей для вашей мототехники - смело обращайтесь за консультацией к нашим специалистам, и они предоставят Вам полную информацию по вашей модели.

Задать вопрос